MegaFon CJM meet up

MegaFon CJM meet up

23 августа 2018 года в офисе МегаФон прошёл митап на тему "CJM: не хайп, а необходимость".

ДОКЛАДЧИКИ И ТЕМЫ

1. Владимир Мельников, Head of CX, Boston Consulting Group

Тема доклада: Customer Journey, Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM в проектную работу.

О чем доклад:
- Типичный Customer Journey внедрения CJM, ловушки, проблемы, удачные примеры.
- Сложности терминологии, отступление от канонов и разные инструменты описания клиентского пути.
- Что использую лично я на своих проектах и почему не все это можно называть CJM.
- Как структура данных диктует варианты визуализации и почему мне сложно использовать специализированные инструменты.
- Подход Boston Consulting Group к построению клиентских путей и почему CJM должен стремиться стать процессом, а не документом.

2. Владимир Зимин, дизайн-директор Альфа-Банка.

Тема доклада: CJM и суровая реальность

О чём доклад: как использовать потенциал CJM по-максимуму: типичные ошибки, совершаемые UX-дизайнерами и продакт-менеджерами — экспертный взгляд изнутри.

3. Магомед Яндиев, UX-аналитик из компании Octoberry.

Тема: Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании

О чём доклад: CJM — замечательный инструмент, который может многое сказать о жизни нашего клиента. Но только ли клиента?
Я поделюсь своими мыслями о том, что CJM может сказать о самой компании, о ее структуре и процессах, какие симптомы мы можем выявить на карте, и какое лечение исходя из этого назначить.

4. Наталия Спрогис, руководитель лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФоне

Тема: Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании

О чём доклад: Я расскажу про то, как мы внедряем CJM в процессы запуска всех продуктов в компании. Про то, для каких целей мы пользуемся этим инструментом и как мы искали идеальный формат CJM.

МегаФонMegaFonCJM

Post a Comment

0 Comments